Корзина
21 отзыв
Азия Пром Комплект
+77072555542
+77072555542
Корзина

Алматы ждет 20 развязок к 2018 году.

Алматы ждет 20 развязок к 2018 году.

Чиновники обещают, что до 2018 года в южной столице будет построено 20 развязок. В прошлом году начато строительство трех, в этом году планируется приступить к возведению еще четырех.

Сейчас, чтобы хоть как-то преобразовать дорожную инфраструктуру города, в Алматы полным ходом идет строительство и ремонт автомобильных дорог.

За последние пять лет в Алматы построено 13 транспортных развязок. За минувшие 4 года в транспортную инфраструктуру, капитальный ремонт улиц, строительство дорог, развязки, пешеходные переходы было вложено 263 млрд тенге.

Сейчас продолжается строительство пробивки ул. Толе би в комплексе с транспортной развязкой от ул. Кайырбекова до ВОАД, срок сдачи которой в 2015 году. Также «пробивается» дорога вдоль БАКа от мкр. Дархан до Северного кольца, срок сдачи – лето 2014 года. Транспортную развязку на пересечении пр. Рыскулова и пр. Саина планируется построить на трех уровнях по типу «клеверного листа» с прямым левым поворотом. Проехаться по ней удастся только в 2017 году.

Кроме того, завершен капитальный ремонт пр. Райымбека от транспортной развязки на пересечении ул. Саина и пр. Райымбека общей протяженностью 1,8 км. Все эти новшества, по мнению акима алматы Ахметжана Есимова, разгрузят основные магистрали города и позитивно скажутся на экологии города. Аким южной столицы заверяет всех автомобилистов, что все работы неукоснительно соблюдают два параметра - качества работ и сроки.

В целом, в 2013 году в Алматы отремонтировано 158 км дорог (224 улицы), из 16 надземных и подземных пешеходных переходов, введено в эксплуатацию 7 надземных и 1 подземный переход. В этом году помимо оставшихся 8 недостроенных, запроектировано еще 16 переходов. Так в наступившем году планируется ввести в эксплуатацию 24 пешеходных переходов (4 подземных).

Напомним, что по поручению главы города в 2012 году в Алматы была разработана программа «Пешеходный переход». Ее цель - повышение безопасности и повышение пропускной способности на дорогах. Управлением автомобильных дорог города Алматы совместно с Управлением дорожной полиции, а также НИИ транспорта и коммуникаций были определены наиболее загруженные участки дорог, где необходимо строительство переходов.

«В планах работ на будущее, начиная с нынешнего года, строительство четырех транспортных развязок, одной пробивки улицы, строительство трех магистралей и одного капитального ремонта дорог. Планируется в 2014 году средний ремонт дорог общей протяженностью 200 км, капитальный ремонт улицы Жанкожа батыра протяженностью 3,3 км. Кроме того, в 2014 году планируется начать реконструкцию улицы Северное кольцо - от пр. Рыскулова до БАКа», - подчеркнул Мурзаханов.

Если Восточная объездная дорога помогла существенно разгрузить ряд улиц мегаполиса, то БАКАД (Большая алматинская кольцевая автодорога) по замыслам специалистов справится вполне.

Протяженность БАКАД составит 65,5 километра. Начнется строительство в июле 2014 года и будет разбито на 3 этапа, срок сдачи в эксплуатацию через 3 года. Новая дорога охватит город полукольцом, начиная с верхней каскеленской трассы, пересекая магистрали Алматы - Ташкент, Алматы - Астана, Алматы - Усть-Каменогорск, Кульджинский тракт и заканчиваясь на трассе в Талгар.

Дорога будет 6 полосная. Исключением станет лишь участок от трассы Алматы - Ташкент до верхней каскеленской. Здесь планируется построить 4 полосы движения. БАКАД будет построена на территории Карасайского, Илийского и Талгарского районов. Пропускная способность составит более 40 тыс. автомобилей в сутки.

По словам начальника, Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматинской области Серика Керимкулова, В БАКАДе будет строиться 14 мостов, 8 двухуровневые транспортные развязки и 2 путепровода через железные дороги. Предполагается перенос отдельных электролиний, переустройство водопроводов, системы канализации и илопроводов, вынос телекоммуникаций. Для покрытия расходов проезд по дороге будет платным.

«Проезд по БАКАД обойдется водителям в 6-12 тенге за километр в зависимости от типа автомобиля. Трассу мы планируем оснастить системами видео и электронной фиксации, и плата будет взиматься на выезде, после подсчета того, сколько километров машина проехала. К слову, подобная система уже действует на трассе Астана - Боровое. Один из способов учета, к примеру, когда на лобовое стекло крепится карточка с чипом, и электронные датчики фиксируют вас, как только вы въезжаете на платную дорогу. Естественно, этот способ применим только к тем, кто постоянно пользуется коммерческой трассой. Для транзитников и туристов будут предусмотрены способы оплаты по старинке – наличными», - заявил заместитель директора департамента Комитета автомобильного транспорта МТК РК Сатжан Аблалиев.

Кроме этого в июле прошлого года началась реконструкция дорог Алматы - Капшагай и Алматы - Хоргос. Трасса Алматы - Капшагай станет шестиполосной, на реконструкцию выделено 5 млрд тенге.

Трасса Алматы - Хоргос, протяженностью 304 километра, будет четырехполосной. Что касается срока сдачи в эксплуатацию, то чиновники обещают закончить ремонт в 2015 году.

«Реализация проекта по строительству нового аэропорта в городе Капшагае Алматинской области приостановлено из-за отсутствия у строительной компании достаточного опыта в сфере строительства и эксплуатации аэропортов, а также по причине значительной отдаленности от центра города Алматы (91 км)», - сообщили представители комитета гражданской авиации на запрос агентства КазТАГ в среду.    При этом в рамках развития проекта рассмотрены предложения потенциальных инвесторов, специализирующихся в этой сфере.   «Одним из таких инвесторов является сингапурская компания Changi Airports International Ltd (CAI), имеющая опыт по инвестированию в аэропортовые активы, а также в сфере оказания консалтинговых услуг в управлении аэропортами», - подчеркнули представители комитета гражданской авиации.   Согласно представленным ими данным, в настоящее время CAI подготовила концепцию строительства нового аэропорта - транзитного хаба для Центральной Азии, с пропускной способностью до 10 млн пассажиров в год на первом этапе, с возможным увеличением до 40 млн пассажиров в год. Компанией также были предоставлены планы прилегающего к аэропорту города-спутника с развитой социальной инфраструктурой.   «В целях  реализации проекта под строительство выбран участок земли площадью около 2 тыс. га, расположенный в 48 км северо-восточнее города Алматы и в 4 км юго-восточнее пос. Жетыген», - уточнили представители комитета. Вместе с тем, по их информации, в настоящее время ведется работа по реализации проекта «Расширение действующего терминала АО «Международный аэропорт Алматы».   «Проект предполагает к 2017 году увеличение: количества трапов и лент выдачи багажа на 50%, площади существующего терминала - более чем в 2 раза (с 31 до 71 тыс. кв. м), пропускной способности - до 4200 пассажиров в час, то есть более чем в 2,5 раза», - пояснили представители комитета гражданской авиации. «Реализация проекта по строительству нового аэропорта в городе Капшагае Алматинской области приостановлено из-за отсутствия у строительной компании достаточного опыта в сфере строительства и эксплуатации аэропортов, а также по причине значительной отдаленности от центра города Алматы (91 км)», - сообщили представители комитета гражданской авиации на запрос агентства КазТАГ в среду.    При этом в рамках развития проекта рассмотрены предложения потенциальных инвесторов, специализирующихся в этой сфере.   «Одним из таких инвесторов является сингапурская компания Changi Airports International Ltd (CAI), имеющая опыт по инвестированию в аэропортовые активы, а также в сфере оказания консалтинговых услуг в управлении аэропортами», - подчеркнули представители комитета гражданской авиации.   Согласно представленным ими данным, в настоящее время CAI подготовила концепцию строительства нового аэропорта - транзитного хаба для Центральной Азии, с пропускной способностью до 10 млн пассажиров в год на первом этапе, с возможным увеличением до 40 млн пассажиров в год. Компанией также были предоставлены планы прилегающего к аэропорту города-спутника с развитой социальной инфраструктурой.   «В целях  реализации проекта под строительство выбран участок земли площадью около 2 тыс. га, расположенный в 48 км северо-восточнее города Алматы и в 4 км юго-восточнее пос. Жетыген», - уточнили представители комитета. Вместе с тем, по их информации, в настоящее время ведется работа по реализации проекта «Расширение действующего терминала АО «Международный аэропорт Алматы».   «Проект предполагает к 2017 году увеличение: количества трапов и лент выдачи багажа на 50%, площади существующего терминала - более чем в 2 раза (с 31 до 71 тыс. кв. м), пропускной способности - до 4200 пассажиров в час, то есть более чем в 2,5 раза», - пояснили представители комитета гражданской авиации. «Реализация проекта по строительству нового аэропорта в городе Капшагае Алматинской области приостановлено из-за отсутствия у строительной компании достаточного опыта в сфере строительства и эксплуатации аэропортов, а также по причине значительной отдаленности от центра города Алматы (91 км)», - сообщили представители комитета гражданской авиации на запрос агентства КазТАГ в среду.    При этом в рамках развития проекта рассмотрены предложения потенциальных инвесторов, специализирующихся в этой сфере.   «Одним из таких инвесторов является сингапурская компания Changi Airports International Ltd (CAI), имеющая опыт по инвестированию в аэропортовые активы, а также в сфере оказания консалтинговых услуг в управлении аэропортами», - подчеркнули представители комитета гражданской авиации.   Согласно представленным ими данным, в настоящее время CAI подготовила концепцию строительства нового аэропорта - транзитного хаба для Центральной Азии, с пропускной способностью до 10 млн пассажиров в год на первом этапе, с возможным увеличением до 40 млн пассажиров в год. Компанией также были предоставлены планы прилегающего к аэропорту города-спутника с развитой социальной инфраструктурой.   «В целях  реализации проекта под строительство выбран участок земли площадью около 2 тыс. га, расположенный в 48 км северо-восточнее города Алматы и в 4 км юго-восточнее пос. Жетыген», - уточнили представители комитета. Вместе с тем, по их информации, в настоящее время ведется работа по реализации проекта «Расширение действующего терминала АО «Международный аэропорт Алматы».   «Проект предполагает к 2017 году увеличение: количества трапов и лент выдачи багажа на 50%, площади существующего терминала - более чем в 2 раза (с 31 до 71 тыс. кв. м), пропускной способности - до 4200 пассажиров в час, то есть более чем в 2,5 раза», - пояснили представители комитета гражданской авиации.
Другие новости